M47TU2D20 – рядный, 4-цилиндровый двигатель. Он пришел на смену ДВС с маркировкой M47D20. Выпускался с 2004 по 2007 года. Относится к серии моторов M47. Объем дизельного мотора составляет 1995 куб.см (2.0 TD). Максимальная мощность составляет 163 л.с., а у BMW X3 E83 – 150 л.с. От других маркировок отличается турбокомпрессором и ЭБУ. ДВС с таким индексом устанавливается на BMW 1 E87, BMW 3 E90, BMW 5 E60;
M54B22 – рядный, 6-цилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ. Пришел на смену мотору с маркировкой M52TUB20. Устанавливался на автомобили с 2000 по 2007 года. ДВС относится к серии двигателей M54. В этом двигателе был установлен чугунный коленвал, легкие поршни, изменены шатуны. В блоке цилиндров изменился впускной коллектор DISA, изменена система управления, установлена электронная дроссельная заслонка. Объем бензинового двигателя составляет 2171 куб. см (2.2 л). Максимальная мощность – 170 л.с. Двигатель с данной маркировкой устанавливался на BMW 3 E46, BMW 5 E39, BMW 5 E60, BMW 7 E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW Z3 E36, BMW Z4 E85. На смену двигателю с этим индексом пришел мотор с маркировкой N43B20;
M54B25 – рядный, 6-цилиндровый мотор с алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ. Устанавливался на авто с 2000 по 2007 года. Заменил версию мотора M52TUB25. Он относится к серии M54. Отличается от предшественников шатунами и легкими поршнями, впускным коллектором DISA с широкими каналами. Объем бензинового мотора составляет 2494 куб. см (2.5 л). Максимальная мощность – 192 л.с. Двигатель с данной маркировкой устанавливался на BMW 3 E46, BMW 5 E39, BMW 5 E60, BMW 7 E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW Z3 E36, BMW Z4 E85. На смену двигателю с этой маркировкой пришел мотор с индексом N52B25;
M54B30 – рядный, 6-цилиндровый двигатель. На нем установлены блок цилиндров и ГБЦ из алюминия. Выпускался с 2000 по 2007 года. Относится к серии M54. На данный мотор устанавливался новый стальной коленвал, новые шатуны и поршни, изменились распредвалы, форсунки, дроссельная заслонка. ГБЦ отличается новым впускным коллектором DISA с широкими и короткими каналами. Рабочий объем бензинового мотора составляет 2979 куб. см (3.0 л). Максимальная мощность составляет 231 л.с. Двигатель с данной маркировкой устанавливался на BMW 3 E46, BMW 5 E39, BMW 5 E60, BMW 7 E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW Z3 E36, BMW Z4 E85. Ему на смену пришел двигатель с индексом N52B30;
M57TUD25 – рядный, 6-цилиндровый двигатель. На нем установлены чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. Выпускался с 2003 по 2007 года. Отличается блоком цилиндров, коленвалом, турбиной и блоком управления. Объем дизельного мотора составляет 2493 куб. см (2.5 TD). Максимальная мощность 177 л.с. Мотор относится к серии M57. Двигатель с этой маркировкой устанавливался на BMW 3 E46, BMW 3 E90, BMW 5 E39, BMW 5 E60, BMW 6 E63, BMW 6 E64, BMW 7 E38, BMW 7 E65, BMW 7 E38, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW X5 E70, BMW X6 E71, Opel Omega B, Land Rover Rang Rover;
M57TUD30 – рядный, 6-цилиндровый мотор с блоком цилиндров из чугуна и головкой блока из алюминия. Относится к серии M57. Устанавливался на авто с 2002 по 2005 года. На этой модели ДВС был увеличен ход поршня на коленвале, была замена турбины на версию Garrett GT2260V. Объем дизельного мотора составляет 2993 куб. см (3.0 TD). Максимальная мощность составляет 272 л.с. Двигатель с маркировкой M57TUD30 устанавливался на BMW 3 E46, BMW 3 E90, BMW 5 E39, BMW 5 E60, BMW 6 E63, BMW 7 E38, BMW 7 E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW X5 E70, BMW X6 E71, Land Rover Rang Rover;
M57TU2D30 – рядный, 6-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ. Относится к серии M57 и выпускается с 2005 года. Имеет две турбины и ЭБУ DDE7. Рабочий объем дизельного двигателя составляет 2993 куб. см (3.0 TD). Максимальная мощность 286 л.с. Двигатель устанавливался на BMW 3 E46, BMW 3 E90, BMW 5 E39, BMW 5 E60, BMW 6 E63, BMW 7 E38, BMW 7 E65, BMW X3 E83, BMW X5 E53, BMW X5 E70, BMW X6 E71, Land Rover Rang Rover.