Автопривоз

АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

+375 (29) 604 04 03, +375 (33) 604 04 03Доставка по всей Беларуси!

Вопросы и ответы

При использовании сайта у наших клиентов часто возникают вопросы. Мы постарались их всех собрать и ответить на них. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице, задайте нам вопрос любым удобным для Вас способом ("Контактная информация")

1. Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо войти в личный кабинет на сайте и положить интересующую Вас запчасть в корзину. Если у Вас нет личного кабинета, то необходимо зарегистрироваться. После входа в личный кабинет Вы можете добавить интересующую Вас запчасть в корзину, нажав кнопку "Корзина" в поиске либо в карточке запчасти. После добавления товара в корзину Вы можете продолжить поиск либо перейти к оформлению заказа.

Для оформления заказа необходимо ознакомиться с  Политикой конфиденциальности  и Договором публичной оферты и принять его, выбрать способ доставки и метод оплаты. После выбора всех параметров Вам будет предложено перейти к оплате счёта (если выбран вариант оплаты через систему Асист) либо отправить заявку на обработку (если выбран вариант оплаты "на расчётный счёт" либо "оплата наличными").

2. Как осуществляется доставка?

  • Доставка товаров по всей Беларуси осуществляется ЕЖЕДНЕВНО с помощью курьерской службы.
     
  • Доставка по Минску по адресу до подъезда осуществляется компанией «Автопривоз» с пондельника по субботу с 15:00 до 20:00, "с сегодня на сегодня" - при заказе до 11:30.
  • Приём заказов на точках выдачи в регионах РБ и выдача товаров - согласно режиму работы пунктов выдачи, контакт-центр работает ежедневно.

Оформить заказ на доставку можно либо на сайте (положив товар в корзину), либо по телефону +375296040403.

3. Адреса торговых точек в Минске?

Пункты самовывоза:
- аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174, р-н аг. Колодищи
- Минский р-н, район аг.Сеница, Сеницкий с/с, 53/1 

4. Адреса и телефоны пунктов выдачи в РБ?

г. Витебск: Автомобильный рынок (ул. С. Панковой 1А), пав. 31В. К.т.: +375(44)5597320+375(29)5597320
г. Брест: Рынок Автозапчастей (ул. Московская 364), пав. 5/1. К.т.: +375(44)5040391.
г. Гомель: "Ефремовский" рынок (ул. Героев Подпольщиков 18), м. 142. К.т.: +375(29)6661769+375(33)6661769
г. Гродно: Рынок "Южный" (Индурское шоссе, 30), м. 10 А/З. К.т.: +375 (44)5040393.
г. Могилёв: ТЦ "Армада Авто Мир" (ул. Лазаренко 73 б), пав. 2б. К.т.: +375(44)5040392
г. Борисов: Авторынок (м/р-н Углы, ул.Пригородная,1), пав.57, К.т.: +375(44)5040397
г. Полоцк: Авторынок "Северный" (ул. Строителей 19), пав. 20-21Г. К.т.: +375(44)5040395.
г. Барановичи: Авторынок «Алексеевский» (ул.Тельмана 175), пав.161. К.т.: +375(44)5040396
г. Бобруйск: авторынок «АвтоСтройПрестиж» (ул. Минская 123), пав.19. К.т.:+375(29)1900403
г. Слуцк: Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а. К.т.:+375(29)1760403.
г. Мозырь: Рынок Автозапчастей ( 1-й пер. Малинина 6Б) пав. 4. К.т.:+375(29)1797340
г. Орша: Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4. К.т. +375(29)1454403
г. Лида: Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13. К.т.: 375291470403.
г. Жлобин: Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А. К.т. +375445040231.
- г. Пинск: рынок "Солнечный", ул. Солнечная, 1, пав. 124 а. К.т.: +375447480403.

5. Стоимость доставки?

  • Курьерская доставка по РБ и доставка по Минску:
    10 BYN
     за заказ для малогабаритных запчастей до 20 кг.
    20 BYN за каждую единицу (крупногабаритные и тяжёлые запчасти: двери, капоты, бампера, крышки багажника, мосты, балки, агрегаты весом более 20 кг, комплект колёс и и т.д.).
    Доставка шин - 5 BYN за штуку
     
  • Доставка в наш пункт выдачи в Вашем городе:
    БЕСПЛАТНО
    для малогабаритных
    запчастей до 20 кг.
    10 BYN для крупногабаритных и тяжёлых запчастей весом более 20 кг (двери, капоты, бампера, крышки багажника, мосты, балки, агрегаты, комплект колёс и т.д.).
    Доставка шин - 5 BYN за штуку.

6. Как осуществляется доставка по РФ?

Доставка по России возможна либо на наши представительства в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Брянск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Липецк, Великие Луки, Ярославль, Тверь, Псков, Шахты, Орел, Рязань, Кострома), либо транспортными компаниями по всей РФ нашими партнерами ТК KIT ,  а также транспортными компаниями ПЭК, Энергия, СДЭК. Более подробная информация предоставлена на странице сайта autopriwos.ru "Доставка РФ".

7. Сроки доставки?

  • Отправка запчастей в наши пункты выдачи РБ :
    1-3 дня.
     
  • Курьерская доставка по Минску по адресу (до подъезда):
    "с сегодня на сегодня" - при заказе до 11:30;
    на следующий день - при заказе после 11:30.
     
  • Курьерская доставка по РБ:
    в областные города - на следующий день после заказа при заказе до 11:30,
    в остальные города - согласно графику курьерской службы.

8. Как оплатить заказ?

После добавления запчасти в корзину (подробнее) и оформления заказа (подробнее) возможны следующие варианты оплаты:    

  • Оплата наличными или при помощи банковской карточки в белорусских рублях при покупке запчастей в любом из пунктов продаж.
  • Оплата в рассрочку до 2-х месяцев, без комиссий и без процентов, по карте «Халва». Воспользоваться картой «Халва» можно на всех складах города Минска.
  • Оплата с помощью дистанционной платёжной системы «Расчёт» (ЕРИП). Данная система оплаты работает по Республике Беларусь.
  • Оплата по безналичному расчёту (для юридических лиц). Для оформления договора и выставления счёта необходимо заполнить "Заявку на приобретение запчастей по безналичному расчёту". Её можно скачать здесь, либо получить в любом из пунктов продаж. Заполненную заявку необходимо выслать по факсу +375 (17) 2014440 либо на электронную почту [email protected] (в таком случае необходимо сообщить об этом по телефону +375 (17) 2014279).
  • Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Ассист. 

9. Условия, гарантия и сроки возврата?

Гарантии

Компания «Автопривоз» реализует бывшие в эксплуатации автозапчасти иностранного производства, которые уже были установлены на автомобиль и использовались. 
Поэтому компания не может предоставлять гарантии производителя, а предоставляет покупателю срок проверки, в течение которого возможен возврат.

Условия и сроки возврата

Купленные в нашей компании товары (запчасти) покупатель имеет право вернуть в течение 14 календарных дней с момента совершения (получения) покупки, при условии, что товар (запчасти) не был использован (не установлен на автомобиль), не подвергался механическому или иному воздействию и остался в неизменном с момента продажи виде. 

В случае использования товара (автозапчастей) устанавливается проверочный срок, в течение которого возможен возврат: 

  • для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – 30 календарных дней с момента покупки (получения),
  • для иных запчастей – 14 дней.


Не подлежат возврату автозапчасти, если:

  • запчасть возвращается не в том виде, в котором была продана (неполная комплектация);
  • истёк проверочный срок;
  • по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (также маркировка, либо значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
  • автозапчасть разбиралась, была повреждена гарантийная маркировка;
  • автозапчасть была установлена или эксплуатировалась с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
  • автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
  • отсутствует заключение СТО при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
  • автозапчасти, проданные без проверочного срока по сниженной цене и с согласием на это покупателя (без права на возврат), а также, автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т. е. основанием для возврата данный дефект не является). 

Внимание!!! В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует. 

Поэтому, убедительная просьба, при приобретении автозапчастей б/у внимательно подходите к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям.

Порядок возврата

Возврат клиентом приобретённого товара возможен после оформления заявления на возврат (заявление для клиентов) следующими способами:

  • непосредственно в пункт реализации товара (запчасти) (либо пункт, с которого товар был доставлен покупателю), где уплаченная стоимость возмещается сразу после приёма товара (запчасти) продавцом;
  • через наши региональные торговые точки (в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилёве, Борисове, Полоцке, Барановичах, Слуцке, Бобруйске, Мозыре, Лиде, Жлобине, Орше и Пинске). Возврат стоимости товара осуществляется наличными либо на банковскую карточку в течение 7 дней с момента получения (проверки на соответствие) товара (запчасти) нашей компанией на складе в Минске.

10. Система скидок?

Компания "Автопривоз" предоставляет скидки постоянным клиентам и оптовым покупателям, совершающим покупки в компании в количестве не менее 2 наименований товара и на сумму не менее 1000 BYN в месяц.

Если Вы являетесь таким клиентом, то свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером любым удобным для Вас способом, он зарегистрирует Вас и объяснит условия получения постоянной скидки на совершаемые в компании покупки. Способы связи.

11. Можно ли оформить конкретную запчасть под заказ?

Наша компания не занимается привозом запчастей под заказ.

12. Что означает статус запчасти «В пути»?

Статус запчасти «В пути», стоящий вместо цены запчасти, обозначает, что запчасть уже снята с автомобиля, но ещё не привезена на склад в Минске. Ориентировочный срок поставки можно уточнить у менеджера.

13. Можно ли зарезервировать запчасть?

Да, запчасть можно зарезервировать на срок до 5 дней. Для постановки запчасти в резерв необходимо связаться с менеджером компании.

Если запчасть ещё в пути, то её можно зарезервировать на срок до 5 дней после прибытия. Когда запчасть поступит на склад в Минске, менеджер, принимавший заявку на резерв, свяжется с Вами.

14. Откуда привозятся запчасти?

Запчасти снимаются  с автомобилей без пробега по РБ или РФ, покупаемых и разбираемых на крупнейших авторазборках Германии и Англии.

15. Что значит красный флажок рядом с артикулом запчасти?

Красный флажок, расположенный рядом с артикулом запчасти, обозначает, что данная запчасть из нового поступления (поступила на склад в течении последних двух недель).

16. Пожелания и предложения, отзывы.

Ваши пожелания и предложения для нас важны, так как они помогают нам стать лучше. Для того, чтобы оставить пожелание или предложение, перейдите, пожалуйста, в раздел «Отзывы» нашего сайта.

17. Вакансии

Если Вы хотите у нас работать, то можете отправить ваше резюме на почту [email protected]. Мы обязательно его рассмотрим.

18. Техническая поддержка по сайту

Если у Вас возникают вопросы или проблемы при использовании нашего сайта, то сообщите об этом нам любым удобным для Вас способом («Контактная информация»).

 

 

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Платежные системы
Copyright © 2000-2024 Общество с ограниченной ответственостью "АВТО-ТЕГА", все права защищены. УНП 690655399. Юридический адрес: 223051, Минский район, аг. Колодищи, ул. Минская 5, пом.            58/1. Предприятие зарегистрировано 20.09.2016 г. Минским облисполкомом, интернет-магазин "www.autopriwos.by"  зарегистрирован ООО "АВТО-ТЕГА", в торговый реестр сведения о нём включены 17.01.2023. 
Использование интернет-магазина autopriwos.by означает согласие с Политикой конфиденциальности и Договором публичной оферты.